пятница, 22 мая 2020 г.

Проверено, МИАМ поможет стать своим в ИНТЕРНЕТЕ!



Приветствую Вас, уважаемый читатель!

Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что иногда хочется просто поговорить по душам... пообщаться, поделиться, а может даже и порадоваться)  И повод как раз кстати!.. 


После долгих и продолжительных выходных...
Да-да, после праздников, захотелось чего-то "новенького"

По возрасту я уже вышла из категории начинающих специалистов.
Имея несколько дипломов об окончании вузов, решила, что
не помешает заняться и саморазвитием. Да и от внуков
не хочется отставать...

Появилось желание обучаться, быть в ногу со временем.
Быть просто востребованной СЕБЕ!

Просеять не через сито, а другим инструментом для очистки
от посторонних примесей свою мечту, свои цели.

Ведь в ш......сят жизнь продолжается. Я давно в этом убедилась.
Мне нравится быть бабушкой. Как говорят внуки: "Наша продвинутая бабушка!"

Да, друзья, пироги пирогами, а есть и ФИСТАШКОВЫЙ КЮХЕН - Фисташковый пирог.

Обожаю сладкое, но употребляю в меру!

Итак, проверку моего домашнего задания на тренинге ЭКСПРЕСС КУРСА "ВАШ БЫСТРЫЙ СТАРТ" в МИАМ, я  с огромным удовольствием отдаю на обсуждение именно Вам.

Ведь со стороны виднее, а я Вам доверяю!!!

А если возникнут  у Вас вопросы, то пишите прямо в комментариях. Разберем по полочкам. У меня есть что показать и рассказать Вам! 





"...И все же, будем верить в чудеса,

Смотреть на мир влюбленными глазами,

Тогда к нам ближе станут небеса,

И мы потрогать сможем их руками..."


Передавайте почаще привет своей мечте, со словами:
"Если ты думаешь, что я просто так сдамся, то ты ошибаешься".

Когда в сердце живёт любовь, ею непременно хочется поделиться!

Добра Вам и Позитива!
✨✨✨✨✨✨✨С уважением, Лариса Коршунова ✨✨✨✨✨✨✨







4 комментария:

  1. Желаю успехов в развитии своих площадок, пусть это будут и блог, и соцсети, инстаграмм и твиттер.
    Прогресс прямо мчится на всех парах и некоторым уже дано было пройти от патефона до смартфона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Татьяна, мне приятно читать комментарий!Пусть жизнь, как яркая мозаика, складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение!

      Удалить
  2. Лариса, согласна с вами, что жизнь в любом возрасте прекрасна и она не останавливается если вам и за... Мои внуки уже ничему не удивляются, зовут меня бабушка хакерша, иногда приходят и за советом, хотя старший учится в колледже, а младший школу заканчивает.
    Желаю вам удачи в продвижении по сети интернета в любом направлении, которое вы изберете, и которое вам будет по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Александра, за добрый и теплый комментарий! Желаю Вам, чтобы вся жизнь была полна радости, счастья, здоровья, улыбок, любви и только приятных сюрпризов от творчества!

      Удалить